Экзамен по CASometry


       Всем привет! Открыточный курс по открыткам в стиле CAS, который проводит Аня Umichka, подошел к концу. Очень насыщенный был период, особенно если учесть то, что пришелся он на декабрь. А он, как водится, и без того весь наполнен делами и событиями :)
Но ничего, все постаралась успеть. Техники и интересные факты, которые рассказала и показала Аня, очень оказались полезны. И надеюсь пригодятся мне в будущем. В экзаменационном задании надо было сделать не менее трех открыток с использованием 1 набора штампов. Я выбрала мой любимый наборчик от Altenew.
И вот что у меня получилось:






 

 



 
 
 
 А эту открытку я решила сделать внезапно: очень уж захотелось применить показанную Аней технику накладывания обратной стороны штампы для раскраски основного штампа:



       Вот и все, буду стараться применять полученные знания на практике, не забывать ими пользоваться :)
      Спасибо еще раз, Анют!



 

1 комментарий:

  1. Иришка, какая ты молодец! Все открытки очень разные, но везде отлично сработано, очень хорошая работа с цветом. Особенно вторая открытка притягивает взгляд! Если и делать замечания, то хочется более аккуратного вырезания элементов, на второй же открытке очень заметно, что края неровные. И на третьей можно было бы сделать чипборд, из-за надписи немного плоско все смотрится. А так ты молодец! Медаль тебе, что сделала задание первая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova