Марафон "Поздравь любимых женщин" Открытка № 6

Появилось шестое задание марафона: сделать открытку-раскладушку вот по этому МК.
Условия дня:
-самодельный цветок (его описание приводится в МК) бумага может быть любая
-форма открытки
-надпись отображающая праздник
-всё остальное оформление  (фоновые штампы или бумага) на Ваше усмотрение
Спонсор дня - магазин ScrapBox с призом:
Времени в этот раз у меня оказалось очень мало, из-за того, что я посетила МК Ирины Сергеевой (Mote) по раскрашиванию штампов акварельными карандашами и дистресс-чернилами. Позже я напишу о своих впечатлениях.
А вот и моя открытка:


Внутри открытки я планирую наклеить фотографии (т.к. она будет в подарок подруге, то и фотографии она наклеит сама).
Из материалов я использовала бумагу Daisyd's, Glitz, картон Bazzil, брадс, стразики, глиттер (не могу без него), цветочки и ленточку.

4 комментария:

  1. Ириша, очень нежная гамма, а белый цветочек на сиреневом особенно красив!

    ОтветитьУдалить
  2. Сиреневая нежность,очень красиво.Спасибо за участие в марафоне,удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova