МК Ани - Umichka и страничка в американском стиле со сложным фоном



           Как же я ждала, когда Аня проведет еще раз свои МК в Москве! И дождалась :)
26 мая я попала к ней на МК по страничке, который проходил в Мемуарисе.
Я подготовила несколько вариантов фотографий (так как точно не знала, какой фон мне попадется). В итоге, выбрала этим маленькие фотографии, сделанные давно, во время купания деток.
Сам Мк проходил очень весело. Очень мне нравится такая дружественная атмосфера :)
Мне достался белый фон с квадратиками.
Работа была кропотливая, но интересная :)
Вот, что у меня получилось:

 Такой нереальный объем получился!!! А эти буковки мягкие - просто прелесть!
 Под парочкой фото тоже сделала несколько слоев для объема:
 Вот тут хорошо видно:
 А это... подарочек от Ани!!! Повесила ее на видное место :)

 И конечно же я не смогла уйти с МК без фото с Аней :))))


Ну вот и все :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova