Статистика - для Social Media Growth Class



    На нашем курсе Social Media Growth Class от Ани Коссаковской нам дали задание - проанализировать статистику профиля в Инстаграме.
Для этого я зашла на сайт iconosquare и наглядно увидела свои достижения и промахи.
ВОТ несколько скриншотов для наглядности.
Тут видны самые комментируемые сообщения. Лидирует пост с процессом создания открытки:
 
Тут виден рост подписчиков и отписавшихся. По-моему, хороший прогресс. Отписавшиеся - это спамеры-рекламщики, я проверила :)

А тут видно количество лайков, и самые популярные посты. На первом месте у меня лидирует открытка с 52 лайками. Для меня это рекорд :)


 
Что могу сказать, меня порадовала эта статистика. Благодаря Аниным урокам я поняла, какие посты и как лучше оформлять, какая тематика должна преобладать. В какое время суток постить я еще не совсем поняла. Тут как-то странно получается. Буду разбираться и пробовать. Количество подписчиков пока не очень растет. Максимальный пик прироста был после Аниной рекламы :) Потом был спад. Спамеров я не считаю.
 
ТАк что буду пробовать и учиться :)
Пока для меня самой большой трудностью (больше даже временнОй) является знакомство с ФБ, составление графика публикаций и т.д.
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova