CASometry. 4 — Shining



      Всем привет! Погода вроде наладилась, солнышко греет. Ну хоть в августе сможет (надеюсь подольше) погреться :)))
НО скрапить я стараюсь регулярно, без этого тяжко :) Продолжаю учиться стилю КАС, и по челленджу Ани Umichka я сделала эту открытку. Заданием 4 урока стало слово SHINING.
Я долго думала, что бы такого сверкающего сделать и придумала :)
Материалов на даче у меня не так много, поэтому я решила с помощью дистресс подушечки наштамповать хаотично фон (резковат у меня он получился, ну ничего, это первый мой блин), ну а потом золотой пудрой насыпала и феном посушила. А потом уже как по маслу все пошло :)
Кстати, за неимением голубого кардстока мне пришлось порисовать акварелью рамку.
 

 



 Вот этой пудрой я делала все это сверкание. В реальности, все еще больше блестит. На фотографии не так это заметно.
 
 
 
 

 

2 комментария:

  1. Очень красивое сочетание голубого и золота! Восточное! И отлично подходит к этому цветку.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, она у тебя получилась сияющая-сияющая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova