Романтичная открытка


       Прошли новогодние праздники, скоро уже День всех влюбленных, затем 8 марта... Быстро летит время. А я уже убрала новогодние материалы и взялась за Проджект Лайф в новом формате - 22*28. Сложный пока для меня этот формат, так как мало какие карточки походят к файлам. Ну ничего , главное - начать, а там уже по накатанной, надеюсь, пойдет :)
Кроме ПЛ у меня в голове куча идей, хочется все их реализовать, но времени мало и я все делаю потихоньку.
      Вот я и решила сделать открыточку по первому открыточному челленджу нового блога ChaikaShop, заданием которого стало использование чипборда. 
      Я нашла подходящую карточку для ПЛ (с нее, кстати, все и началось), сделала тонированный дистрессами фон, побразгала спреером, намотала золотые нитки под карточку, и взяла чипборд - маленькое сердечко:

 Надпись вырезала ножом. Помучилась я с ней: тяжело было выковыривать мелкие детальки, да еще и приклеивать ее на такую же вырубку для толщины:
 
Спасибо за приятное задание! :)

 
 

3 комментария:

  1. Как здорово придумано с использованием карточки для ПЛ, а чипборд отлично дополнил задумку. Спасибо, от блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну я уже в ИГ писала, что мне очень понравилась открытка!!
    Идеальная валентинка))
    Спасибо от Чайки Shop за участие в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova