Совместный Проект "УТИЛИЗАЦИЯ" - 1 этап


        Всем привет!
В блоге Чайкаshop начинается новый интересный совместный проект - Утилизация. Смысл его в том, чтобы подобрать (и использовать в дальнейшем) материалы из разных коллекций или из одной, разные украшения и материалы для создания летнего мини-альбома. Так что призываю вас, девочки, присоединится к нам и в итоге получить замечательные летние миники!!!
На первом этапе мы собираем и показываем материалы для проекта.

Я буду делать альбом для будущих летних фотографий 2016 года.  В основном я буду использовать бумагу 30*30 от Wood Craft из набора "Happy Summer" и фишки из этого набора (на фото их нет, найду в своих залежах попозже), к нему взяла 2 листика 15*15 от PP "Citrus Bliss", украшалки от Cocao Vanilla Studio (дотсы, эпоксидные наклейки, чипборд, высечки и фишки), ткань с фламинго купила давно, как раз к этой бумаге :)))  А, еще у меня есть небольшой кусочек листика с облаками. Обожаю вырезать из него облака! :)
И еще я хочу использовать пару файликов маленьких от Simple Stories, на фото их нет, я их никак не могу найти у себя.
А вот и моя кучка материалов:
 
Так что присоединяйтесь, будет здорово!!!!!
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova