Набор в ДК Cherrylana Designs


         Всем привет! А вы знали, что в у производителя штампов Cherrylana Designs сейчас открыт новый набор в ДК?
         И я не смогла пройти мимо этой новости. Поэтому хочу попробовать свои силы.

Немного о себе: скрапбукингом я увлеклась давно, в 2009 году. Тогда я сделала первый свой альбом - растяжку на 1 годик дочки. Но потом были перерывы в творчестве. Активно продолжила заниматься любимым видом творчества года 2 назад. И любимыми объектами так и остались открытки и мини-альбомы. А вот среди стилей любимых 2: КАС и американский. Но как раз открытки я люблю делать в стиле КАС, а миники - в американском стиле.
Стиль КАС для меня подразумевает свободу фантазии, можно столько интересного сделать с 1 набором штампов!
Хочется попробовать себя в новой команде, хочется вдохновляться снова и снова, делать что-то интересное и делиться этим. Ну и конечно хочется теплой атмосферы в общении.

А это несколько моих любимых работ:

 
 
 
 
 
 
 
 
Верю в свою удачу! :)
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova