PROJECT LIFE. ВЕДЕМ ВМЕСТЕ. Задание #16


             Время летит незаметно, надо доделывать срочно отстающие недели, чтобы в новый год войти без долгов. И я стараюсь быстро все доделать, уже 44 неделю делаю :) А мы с девочками из блога ЧайкаShop вдохновляемся в этот раз работой Ани.
        Я вдохновилась в этот раз акцентами - украшениями. Мне обычно жалко много использовать чипборда, дотсов (все, как хомяк берегу для каких-то будущих проектов, надо избавляться от этой привычки). А в этот раз я твердо решила использовать все это, как в развороте-вдохновителе: и золотистую вырубку, и дотсы, и слова-надписи прямо на фото. И я осталась очень довольна этими 2-мя неделями своего ПЛ :)

 
 
 
Присоединяйтесь!
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova