МК Лизаветы (АртУголок)

Сегодня я побывала на втором в своей жизни МК :-)
В АртУголке проходил курс занятий "Основы мастерства" (всего 4 занятия должно быть). Я посетила 1 занятие, в котором рассказывалось и показывалось про состаривание бумаги и кружев, наложение штампов, создание фонов с помощью чернил "Distress ink", горячий эмбоссинг. Мне все очень понравилось. Кое-что я знала, но на практике не пробовала. В общем, МК прошел замечательно, время пронеслось, как обычно, быстро. Успела сделать полностью открытку и немного не закончила тег.
Вот открыточка, в\фон которой я создала с помощью разных цветов чернил "Distress Ink" (мне очень понравилось, обязательно так еще буду делать!):
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova