Новогодние рукавички

       Ну вот я и доделала этот проект!!! Как увидела такие чудесные рукавички на сайте СкрапНьюс, так загорелась обязательно сделать похожие. Да еще и технику торцевания освоить :) Раньше я ничего не знала про нее, получилось на первый раз вроде неплохо. Так что с удовольствием буду ее применять в разных проектах.
Изначально я сделала ошибку: не сделала дырочки для ленты в заготовках рукавичек, а делала сразу торцевание (после обклеивания заготовок бумагой). А потом уже было проблематично что-то пркоалывать и я нашла выход: просто приклеила ленточку.
Для рукавичек я использовала гофрокартон (в который обычно упаковываются на почте посылки), бумагу ММЕ, гофрированную белую бумагу, половинки жемчужин и звездочку из чипборда от МФ, кусочек кружева, теги из замечательного набора "Рождественская ночь", глиттер, надыроколенные снежинки и веточки, колокольчик и сухоцветы из ароматического набора, распечатанные картинки и различные штампы.

А на Скрап Фантазиях стартовало последнее задание уходящего года: создать любой новогодний скрап-объект для украшения дома или елки (работы принимаются до 9 января).  Так что мои рукавички пришлись очень кстати :)
Показываю результат своих трудов:
первая рукавичка:
 торцевание покрупнее:

 обратная сторона рукавички:


 вторая рукавичка:


 обратная сторона:





А это фотки, так сказать, в интерьере :)



С торцов рукавички украсила глиттером с блестками 2-х цветов (они как раз сочетаются с оттенками бумаги).



7 комментариев:

  1. Мне оооочень нравится!Столько деталек и техник!

    ОтветитьУдалить
  2. Рукавички чудо! Такие праздничные =)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные рукавички! Спасибо за участие в задании блога "Волшебный мир скрапбукинга".

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные руковички!!!С наступающим Новым годом и спасибо за участие в задании от Скрапфантазий!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova