ЗООПАРК

После довольно длительного перерыва захотелось сделать страничку, и тут как раз увидела подходящий скетч на много фотографий (обожаю такие) в блоге I Love Scrap (до 12 мая)



И вот, что у меня получилось:






Настюшка увидела мое творение и ей сразу же захотелось сделать тоже самое. Я дала ей лист скрап бумаги, остатки неиспользованных фоток и клей. Спросила, нужна ли ей моя помощь. Она, естественно, отказалась от помощи :) ЧТо примечательно, фотографии на страничке она расположила сама. Я предложила ей наклеит фотки на листочки, но она решила по-своему и вот результат:

2 комментария:

  1. Обе странички классные и скетч отличный для большого количества фото :)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная страничка! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova