Project Life - week 2



Всем привет!
Принтер у меня теперь работает, УРА (заменили мне его на новенький сэлфи). Так что могу теперь хорошие фото напечатать.
Аня Коссаковская - Umichka предложила новый скетч:

 
А вот и мой разворот (по скетчу сделала правую страничку). Пока я только учусь красиво фотографировать развороты в ПЛ, так что не судите строго меня, пожалуйста.

Довольно сложно у меня пока складываются странички-развороты для ПЛ, Главная трудность для меня - это подогнать фотографии под размер кармашков. Все-таки не владея ФШ довольно трудно это сделать. Я обрабатываю фотографии в Лайтруме, но там не нашла пока как сделать коллаж из фоток  настроить под свои размеры.
 

5 комментариев:

  1. классно, сейчас многие на подобных проектах, интересно наблюдать у кого какие события происходили - это же что-то дневника с иллюстрациями получается ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, спасибо большое за теплые слова! Это действительно так ценно потом читать о том, что было в прошлом году, а то и раньше. Ведь многие повседневные дела и события забываются, а тут такой альбом будет!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. я влюблена в цветовую гамму вашего разворота!Спасибо вам от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, коллаж можно делать прямо на принтере.
    Я делала раньше так.
    Или на телефоне много программ.

    Но сейчас моя проблема решилась с покупкой другого принтера))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, я тоже обожаю эти цвета :)
    Катя, на принтере можно сделать коллаж только при печати с носителя или компа, но не из телефона.
    А ты какой принтер купила?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova