Открытки в духе Nordic

     

Недавно в блоге Питерского скрапклуба вышел мой пост с зимними открытками. 



ИРИНА
Яковлева

Бег предпраздничный окончив,
В ожидании замрём,
А с двенадцатым ударом
С шумом Новый год начнем.
Побегут минуты снова
Под веселье, радость, смех,
И подарит год рожденный
Всем удачу и успех!
(А. Войт) 



Как быстро пробежал год, и мы уже скоро начнем готовиться к празднованию Нового! И каждый раз я себе говорю, что готовиться нужно заранее, позаботиться о подарках, об украшении дома, о праздничном меню. И каждый раз я что-то не успеваю. Но в этом году я постараюсь все сделать вовремя и в спокойном режиме.

Поэтому и открытки я начала делать заранее, и побольше, чтоб всем хватило. Эта серия открыток с норвежскими узорами получилась очень уютной, но в тоже время праздничной. 

Первая открытка с елочками из «Норвежский орнамент набор №1» и маленьким «Оленем». Я сделала эффект деграде, с переходом цвета, сделав акцент на олене, сделанном с помощью золотого эмбоссинга.



Оттиски получаются очень четкие, как обычными чернилами, так и пудрой. Каждый шов крестиком хорошо видно.


А эмбоссинг добавляет выпуклости, получается полный эффект вышивки. Надпись «С Новым годом! вышитая» тоже как будто бы вышита стежками.


Когда я делала эту открытку, я представляла скачущего оленя по снежным сугробам. И вот я откопала в своих закромах бумагу, которая отлично подошла к моей задумке:


Моя вторая открытка получилась монохромная, бело-красная с элементами золотого. В качестве фона я использовала набор штампов «Норвежский орнамент набор №5», а сверху добавила золотые «Саночки»:


На саночках тоже получилась объемная золотая вышивка. Ну и куда же без «С новым годом! вышитая 3»?


Третья открытка светлая и снежная. Фон – снежинки из набора «Норвежский орнамент набор №1», а сверху добавлены елочки и олени.

Посмотрите, какие четкие крестики получились!!! 

И четвертая открытка сделана на крафт-бумаге, которая придает тепло и уют открытке. А сочетание крафта и красного добавляет праздничности. Тут использованы узоры из наборов «Норвежский орнамент набор №1», «Норвежский орнамент набор№3» и «Норвежский орнамент набор №5», а также надпись «С новым годом! вышитая 3»:


Надпись вышита «золотыми нитками»:


Всем удачных приготовлений к празднику!!!



1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova