Страничка в смэш-альбом - РАДУГА



     УРА!!! По итогам челленджа SMASH_IT "Ночной Город" меня выбрали Приглашенным Дизайнером. Тема нового задания -"Природные явления" (или одно).
     Я выбрала, конечно же, свою любимую РАДУГУ!!! Конечно же - потому что в сети я Rainbow. А еще - потому, что это так поднимает настроение после дождя, потому что потом обязательно будет светить солнце! Это же так здорово после дождя наблюдать такую красоту! А если она двойная - то это еще бОльшая радость.

И вот моя страничка:


 
Здесь я впервые воспользовалась своими новыми ножичками "облачка". Такие они милые :)
 
 

 

2 комментария:

  1. Супер! Очень правильно, что ты облачка приподняла над основой ;) они как будто ожили!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, согласна! Все-таки объем так важен зрительно!!! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova