Тревел-альбом "London"



         Дочка моей близкой подруги неожиданно уехала в Лондон, буквально на 5-6 денечков. Англия - ее любимая страна, она просто ее фанат :)
И я решила сделать для нее небольшой тревел-бук, который она сможет заполнить сразу же после возвращения. Меморабилии у нее, наверняка накопится очень много (она тоже любитель сохранять на память разные бумажки), поэтому он принесет еще и практическую пользу. Чтобы билетики разные не валялись по разным углам :)
Не знаю как у других, но у меня Лондон, и Великобритания в целом, ассоциируется с туманом, дождями и пасмурной погодой :)
Наверняка это ошибочное представление, но пока я там не была ни разу, то и сужу по фильмам и книгам.
Для альбомчика я использовала набор бумаги (как раз новый залежался, ждал своего часа) с необычной для меня цветовой гаммой. НО мне кажется, что он как раз подошел для моей тематики. Странички я украсила штампами, вырубками стрелочек и флажков, а еще - текстурной пастой. ТАкая поверхность интересная получилась. Помимо скрап-бумаги я использовала крафт бмагу, немного помяла ее, потом прогладила.
Посадила альбом на кольца, так как подумала, что пружинка может быть маловата. А вдруг Соне захочется вставить карту или какие-то буклеты? А на кольцах можно это с легкостью сделать.
А теперь обложка и несколько страничек:

 
 









Спасибо за внимание :)
Завтра буду дарить альбомчик имениннице!


 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova