Альбом для учителя в подарок


     Недавно отгремели последние звонки в школах, и многие дарили учителям цветы, памятные подарки. Я предложила одноклассникам моей дочки сделать в подарок их учительнице, с которой они расстаются, памятный альбомчик с детскими рисунками и пожеланиями. Когда я его полностью сделала и заполнила работами, то я не смогла спокойно его просматривать без слез. Так трогательно детки написали свои пожелания, сделали рисунки... Мне кажется, это самый лучший памятный подарок для учителя!  И я хочу сегодня показать, какой он получился у меня. 

Обложку я сделала простую, из пивного картона, обтянула ее бумагой, сделала отверстия под кольца. На передний форзац приклеила кармашек для открытки. Вот и все, альбомчик готов!

У меня нет подходящих русскоязычных штампов, поэтому я использовала любимые буквы из разных коллекций April Paper. Из них можно составить совершенно любые надписи:



Надпись накрыла ацетатной пленкой, и прошила ее для прочности и добавила пайеток:



На переднем форзаце кармашек для открытки:


А вот как выглядит заполненный детскими работами альбомчик:



Задний форзац обложки с памятной надписью:


Задняя обложка:


Вот такой пухлик получился у нас:


Когда наша учительница начала рассматривать альбом, у нее навернулись слезы радости, да-да, я не преувеличиваю! И дети были рады, что они смогли порадовать учительницу :)

Вдохновения вам и счастья!!!
 
 
 
 

1 комментарий:

  1. Замечательный вариант! А главное по эмоциям лучше всякого дорогого! Очень трогательно получилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova