Настеньке 2 годика!

Вот и наступил ВТОРОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ моей доченьки. Как быстро летит время: еще недавно она училась ползать, ходить, говорить... :)
Со второго Дня Рождения Настеньки я делаю мини-альбомчик (скоро закончу его), а вот эту фотографию хотелось сделать в большом формате. Очень удачно появился скетч Скрап-Фантазий
В этой страничке, помимо картона и неизвестной бумажки с праздничным принтом, я использовала наклейки из чипборда K&Co, отштампованные картинки, которые я наклеила на объемный скотч, ленточка с помпошками, металлическое украшение - подарок (закрепила брадсом). Большую цифру 2 я вырезала из ватмана, раскрасила ярко-розовой краской ,потом нанесла лак-медиум, через 30 минут нанесла на все это белую акриловую краску, которая потрекалась и из=под нее стал виден розовый цвет. Потом я эту цифру немного затонировала чернильной подушечкой. Результат мне понравился!



  

 А еще моя работа участвует в задании Источника Вдохновения (там как раз нужно сделать страничку ЖЕЛТОГО цвета до 27 апреля)

2 комментария:

  1. Очень нормальная страничка. И ничего, что про новый год.
    Я вообще вчера вечером достал диск для просмотра с фильмом "Санта Клаус". Что-то тоже про зиму вспомнилось :)
    А доча и правда лапка такая. Очеровашка!
    Удачи вам в жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алексей, спасибо за отзыв! Вы, наверное, перепутали сраничку, под которой написали коммент. Но это не суть важно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova