СП "Яркие моменты" Этап 1 Обложка


     Ура-Ура! В новом СП "Яркие моменты" стартовал первый этап - обложка. Необычно, правда? Начинать альбом с обложки. Я, по крайней мере, так еще не делала :) Так что в этот раз пришлось выходить из зоны комфорта и делать все не по плану. Но это даже хорошо, правда?
Так как альбомов про дочку у меня уже довольно много, а про сына мало, то я не сомневалась, про кого будет мой альбомчик :) Конечно, про Митю! Фотографии я распечатала давно, так как знала, что буду делать с ними миник. И вот как раз вовремя СП начался!!!
Формат альбомчика небольшой, даже маленький: 11*15. Буду использовать замечательный набор бумаги и украшалок от Cocoa Vanilla Studio - Awesome.
Вот такая пухлая обложечка у меня получилась, самой очень нравится :)


 
 
Присоединяйтесь!
 
 
 
 

17 комментариев:

  1. Классная! Теперь я точно хочу ткань с крупным шевроном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!
      Да, шеврон суперский! Сама обожаю его :)

      Удалить
  2. все так гармонично! а наборы cocoa vanilla ваще суперские!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Я тоже очень люблю наборы от CVS :)

      Удалить
  3. мммммм какая прелесть! просто суупер! еще бы побольше слоев и вообще был бы мой фаворит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо огромное! Я сама обожаю слои, но боялась переборщить в таким мини-формате с ними и забит все остальное :)

      Удалить
    2. Маленький формат- маленькие бумажки! и все будет супер))

      Удалить
  4. Согласна с Сашей,он суперский! Немного не хватает слоев.

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, УСЫЫЫЫ!!! И пусть, может в ней не хватает слоёв, но это её совсем не портит. Она такая клёвая, а ещё с УСАМИ)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная обложка! Все гармонично! я тоже всегда боюсь с слоями переборщить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Вот-вот, у меня также со слоями происходит :)

      Удалить
  7. Замечательная получилась обложка) Всегда побаивалась крупных шевронов на тканях, а тут так здорово всё обыграно, надо будет и себе такой прикупить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Да, шеврон - это здорово! И крупный, и мелкий :)

      Удалить
  8. Какая клевая обложка!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova