Что такое лето?



Ура!!! Сегодня объявили победителей конкурса фигурных альбомов на Скрапмании!!!

Очень интересно было работать с таким заданием, второй раз проводится такой конкурс. Здорово, что есть результат: альбом. А то так бы и тянула я с этим делом, как обычно :)

А вот и мой альбомчик. Изначально, я хотела сделать его в форме бабочки. Уже вырезала 2 обложки, все страницы, обклеила их даже бумагой, но вдохновения не было, чувствовала, что что-то не то. Решила поменять концепцию (а времени-то нет) уже. Выбрала другую форм - божьей коровки. Странички все обклеила бумагой ,все нравится, а обложку пришлось переделывать 3 раза. В итоге все понравилось и результатом я была очень довольна.
Фотографии летние, яркие, бумага тоже очень яркая, так что не хотелось загромождать странички лишними украшалками. Обошлась минимальными украшалками.
















КОНЕЦ!




3 комментария:

  1. очень нежный альбом!!!
    чувствуется тепло, с которым он делался!!!! море эмоций от фото!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, в очередной раз убеждаюсь - альбомчики, это твое, как здорово они у тебя получаются!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам за теплые слова :)
    Мне и самой больше всего нравятся миники и странички :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova