CASometry в действии - #1


Всем привет!
И года не прошло, как я выкроила время, чтобы выложить в своем бложике первые открытки по курсу Ани-Umichka CASometry.
Хочу сразу сказать, что такая форма обучения мне очень нравится. Видео-МК у Ани такие понятные, красивые и подробные. Ну а потом остается лишь найти время (и подходящие МАТЕРИАЛЫ!!!), вдохновение и начать творить красоту.
Эти открытки я сделала для изучения техники работы с дистресс-чернилами. Я раньше не тонировала ими никогда, особо не раскрашивала, не брызгала на тонированный фон. А тут сразу столько всего интересного узнала!
Так что показываю свои открыточки:










Гномики просто чудесные!!! А я накосячила с раскрашиванием их. Так что в следующий раз буду внимательнее :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova