Обзор коллекции Hello Sunshine от CVS


     Всем привет! Как вам погодка? Только недавно я уже почувствовала запах весны. Солнышко так замечательно пригревало, снег таял, ручейки бежали... и вот тебе раз: холодрыга. Ну хоть солнышко иногда выглядывает :)
     Я вспомнила, что недавно получила посылку из магазина ЧайкаШоп с обалденной коллекцией от австралийского бренда Cocoа Vanilla Studio "Hello Sunshine".
Ну что сказать, коллекция замечательная. В этот раз я не стала прятать хомяка своего и купила много украшалок к бумаге. Обычно я так не делаю, а зря: когда есть коллекция целиком (ну или по возможности, с несколькими наборами украшалок), то все делать гораздо проще и приятнее. Все так здорово сочетается! Вот он - американский стиль во всей красе!!!
     А вот и коллекция подробнее:

 Обожаемые мной дотсики и эпоксидные наклейки:
 Такие пухленькие и яркие:
 Пуговки деревянные прямо как конфетки. Такие приятные на ощупь:
 Высечки: тут их очень много, особенно понравились мне облачка и велосипед:
 Чипборд. Его не очень много, но на несколько проектов хватит:
 Наклейки - буквы под джинсу и разные яркие:
 А вот и бумага двухсторонняя. Мне так нравится как подобраны принты. И самое главное, тут по 2 листа каждого дизайна. Не жалко будет тратить одну сторону, не использовав другой :



 
 И карточки есть: можно и для ПЛ использовать, и для альбомчиков. и для открыток:
 
В общем, я очень довольна! Осталось только фотки подобрать к ней или дождаться лета и сделать. Так что ждите миников из нее! :)
 
 

 

1 комментарий:

  1. ааааа! красота какая! тоже сразу захотелось!)) особенно наклеек эпоксидных и дотсов таких классных!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova