Набор в атмосферную ДК Clean and Simple



    Всем привет! Уже соскучилась по своему блогодомику :) Я хочу сообщить вам, что в челлендж блоге Атмосфера проводится набор в дизайн команду, точнее - в две команды (в основную и в CAS). Вот насчет CAS я и встрепенулась :) Именно CAS меня в последнее время затягивает все больше т больше, отодвигая американский стиль на второй план. Так что такое событие пропустить невозможно :) И я решила подать заявку в CAS команду.
   

      Немного о себе :)
Меня зовут Ира, я живу в городе Москва. Еще со школьных времен обожала вести разные дневники, анкеты, песенники. Украшала все это наклейками, вырезками, рисунками. А непосредственно скрапом я увлекаюсь давно, с 2009 года, но были длительные перерывы в связи с рождением 2-х деток. За это время скрап претерпевал изменения, активно вливался в нашу российскую жизнь, менялись материалы, видоизменялись стили. А в последнее время, отодвинув американку на второй план, меня очень притягивает стиль Clean and Simple, ведь в нем можно отразить свои мысли и идеи с помощью минимального набора материалов!
Я очень люблю командную работу, общение, взаимодействие. От этого и вдохновения больше становится, и идей! Ну и конечно хочется развиваться, идти вперед, Так что я бы с удовольствием поработала бы в дизайн команде Атмосферы.

А теперь покажу некоторые свои любимые работы:
 




 

 



 
 


Так что желаю себе удачи и жду с нетерпением результатов набора.
Всем удачи, пока!
 
 
 




2 комментария:

  1. Ирина, от всей души желаю тебе удачи! Очень достойные КАСовые работы - ты молодчина! Я вот тоже всей душой люблю этот стиль, но работ в стиле КАС делаю ничтожно мало... Пора уже исправляться! Ты будешь для меня примером!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, и я желаю тебе удачи!) Спасибо тебе большое за заявку!
    Совсем скоро подведу итоги набора.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova