LO #8 - SUMMER/ЛЕТО



    Всем привет! Даже не верится, что лето подходит к концу, ведь его всегда так ждешь!!! Но что поделаешь, будем вспоминать с радостью теплые летние деньки. И вот как раз у нас в блоге ЧайкаShop вышло новое страничное задание "Лето".
    Для меня лето - это жаркое солнце, синее небо и морееееее!!! В этом году у нас получилось отдохнуть на море, и у меня столько фотографий, что хочется их использовать и в страничках, и в миниках, и в целых альбомах :) В этой страничке я решила помучить себя вырезанием бахромы. Эффект мне очень понравился. Страничка получилась воздушная и легкая. Я использовала бумагу от Pink Paislee "Color wash" (никак у меня не заканчивается она :) кальку, украшения все от Cocoa Vanilla Stidio "Hello sunshine".

 
 
 
 
 
 
Всем вдохновения!!!
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova