Вдохновение - открытка



 Всем привет! Вы любите цветы, особенно пионы? Я обожаю пионы. На даче посадила у себя несколько сортов, и теперь они радуют меня своим потрясающим цветением в начале лета. И конечно же, я не могла обойти стороной штампы с пионами, я очень люблю делать с ними открытки. 
И сегодня я бы хотела показать вам, как я делаю акварельную открытку с пионами, с помощью техники резист-эффекта. (Этот небольшой МК можно посмотреть в блоге ЧайкаShop).

Для этого нам понадобится следующее:

1) основа для открытки
2) штампы
3) пудры для эмбоссинга (белая и прозрачная), чернила для эмбоссинга и фен для эмбоссинга
4) акварельные краски/карандаши/дистресс чернила
5) серебристый фоамиран
6) ленточка
7) дотсы

И опишу немного процесс.
Делаем оттиск чернилами для эмбоссинга, посыпаем белой пудрой и запекаем феном.
 Накладываем на нашу основу открытки лист офисной бумаги в том месте, где мы хотим сделать границу между разными видами чернил, и штампуем прямо по этой границе:
Вот что у нас получилось: 
А теперь берем прозрачную пудру и делаем оттиск в том месте, где у нас была граница белой пудры. На этой фотографии я специально немного изменила цвет чернил, чтобы прозрачная пудра была видна на белом листе:
Вот что у нас получилось:
А теперь - самое интересное (для меня, по крайней мере). Берем кисть и полностью мочим нашу основу чистой водой,  а потом раскрашиваем необходимыми цветами. Получается акварельная техника "по-мокрому", с размытыми границами. Можно еще немного подкрасить фон, что я и сделала.
Я взяла лист серебристого фоамирана, вырезала полоску и наклеила ее на границу нашего рисунка:

Приклеиваем бантик, делаем с помощью серебристой пудры надпись - поздравление:

И последний штрих - дотсы:
Открытка немного покрупнее:
Всем вдохновения и хорошего настроения!
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova