Зимние забавы - Серия открыток для ПСК


Всем привет!
Я совершенно забыла показать вам новую серию открыток, которую я сделала для Питерского СкрапКлуба. Это первые открытки для них. Я очень рада, что спустя столько лет (а пользоваться штампами ПСК я начала очень давно, когда они только начали работать) я стала частью команды такого замечательного производителя, нашего ПЕРВОГО производителя штампов. Как приятно смотреть и перебирать русские надписи!!!
А теперь приступим к просмотру. Открыток я сделала несколько, вдохновение нахлынуло и не отпускало:


Первая моя открытка со снеговиками, романтичная такая получилась. Для нее я использовала набор штампов «Похрустим»:
 Набор зимних штампов в стиле КАС

В этой открытке использован этот же набор штампов, а надпись внизу – из набора «Зимних радостей». Здесь я сначала сделала оттиски деток, снежка и одной елочки, раскрасила их, а потом наложила на них маски и затонировала фон в цвет неба, учитывая, что внизу у меня будут снежные сугробы. Далее отштамповала несколько елочек, вырезала их и раскрасила.


Елочки вклеила в сугробы, добавила собачку и получилась объемная картинка:

Набор зимних надписей штампов в стиле КАС

Третья моя открытка тоже получилась сюжетная. Я использовала наборы штампов «Похрустим» и «Зимних радостей». Тоже сначала отштамповала дерево, облачка и снегирей. Раскрасила из и наложила маски. Затем затонировала небо, добавила солнышка, баннер с надписью. А внизу, на втором слое открытки, доделала сюжет: девочку отштамповала, раскрасила и вырезала. Снеговика с морковкой сразу на втором слое отштамповала и раскрасила. Добавила пайеток и открытка готова!


Тут хорошо видно объемный баннер:

Тут видны слои:

И четвертая открытка из этой серии у меня со снеговиками. Смысл в том, что зайка отобрал у одного снеговика морковку и решил съесть ее. Использовала набор штампов «Похрустим».


 Всем вдохновения и приятных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova