Феечки-волшебницы




 
 
 



Моя дочка до 9 лет верила в фей, особенно в зубную фею. Но однажды, я пропустила момент подкладывания подарочка под подушку после выпадения зуба и ... никакие мои увещевания не смогли убедить дочку в том, что феи существуют. С одной стороны, жалко, что волшебство закончилось, а с другой... Дед Мороз-то еще остался :)


Штампы с феечками от Питерского Скрапклуба очень милые, их раскрашивать одно удовольствие, ведь там столько деталек!!!


Первая моя открытка со штампом "Зубная фея". Мне захотелось изобразить кучку зубов, которые фея забирает у деток и несет к себе в зубное хранилище.


 
Горку зубов сделала с помощью маскинга каждого зубика. Трудоемкий процесс, но это того стоит!!!
 
 
Тут даже 2 штампа сразу, зубик очаровательный:
 
Штамп  с зубной феей и молочным зубиком в руках
И куда же без юморной надписи "Зуб даю"?
 
Штамп с надписью Все будет супер! Зуб даю
 
Вторая моя открытка с другой феечкой, "Феей варенья". Она получает от жизни все, что можно, несмотря ни на обстоятельства, ни на место, ни на время. Ведь варенье - это такая вкуснятина!!! Я, кстати, тоже обожаю варенье. Люблю варить его из своей дачной смородины, а потом мы с детьми наперегонки съедаем пенки от него :)
Моя фея плывет по волнам среди кувшинок:
 
 
Фею и кувшинки вырезала и наклеила на волны:
 
Штамп с феей и баночкой клубничного варенья
 
Волны вырезала с помощью ножа для вырубки, предварительно затонировала их и побрызгала водичкой. В конце добавила надпись "Жизнь в удовольствие" и дропсы (как капельки воды). "Кувшинки" также есть и на отдельном штампе.
 
Штамп для скрапбукинга кувшинки
Штамп с надписью Жизнь в удовольствие
 
И третья моя открытка тоже с феей варенья. С помощью клубничного фона можно совершенно по-другому представить фею:
 
 
Куда же без дотсов? Они ведь тоже такие аппетитные:
 
 
В качестве фона использовала штамп "Клубничка" :
 
 
 
ФП штамп "Клубничка"
 
Ну и завершающий штрих, конечно же, надпись "Мечты сбываются"
 
Штамп с надписью Мечты сбываются
 
Желаю вам верить в чудеса и волшебство!!! 
 
 
 
  1.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova