Новый Год с детками.



   Всем привет! Сегодня я, моя дочка Настя и сын Митя, хотим показать вам, как быстро и легко можно украсить подарки для родных и друзей из такого простого материала, как бусины ПЮСЛА (они продаются в Икее большим набором). Я также видела их в наборах для детского творчества.

   Кроме бусин нам потребуется платформа, на которой мы будем выкладывать узор или фигурку, калька (или бумага для выпекания), утюг и немного фантазии. В Икее продается отдельно набор с разными формами (круг, сердце и т.п.). Но можно иметь один, на котором выкладывать свои узоры.


   Вот так на платформе образуется фигурка. Сын решил начать с елочного шара. Постарайтесь не забыть сделать отверстие для веревочки, на которую можно подвесить фигурку:

А можно сделать и елочку:
 Или радужное сердечко:
   Когда фигурка готова, надо накрыть ее калькой (или бумагой для выпекания) и прогладить утюгом, слегка нажимая на мозаику. Она должна нагреться и как бы слипнуться между собой:
     Посмотрите, какие хорошенькие фигурки получились!
Ребенок сам подписал крафтовый пакет и украсил его:
 И составил небольшую композицию:
А вот и все фигурки, которые сделали детки:

   В завершении я хочу показать конвертик для Деда Мороза, который сделала моя дочка. В него она положила маленькое письмо для дедушки Мороза :)

 
  
 Веселого вам творчества и приятной подготовки к празднику!
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova