Скраповедение "Американский стиль". Урок #1. Ее величество - Бумага: режем, мнем, слоим и рвем.



    Вот и стартовал 1-й этап СП Скраповедения "Американский стиль". Урок #1. Ее величество - Бумага: режем, мнем, слоим и рвем с Катей Погодиной.
Мне очень нравится этот стиль! Особенно детские работы в нем! Так что буду учиться рвать, мять, слоить и резать :)

А эту открыточку я сделала для одной девочки 8 лет, Настиной подружки. Использовала много предложенных Катей приемчиков: паттерны вырезала, дырокол круга использовала (и контур круга), флажки и воздушного змея вырезала, облака вырезала, порисовала пунктирные линии (использовала дудлинг), ну и, конечно же, сделала много слоев основы.






 
 
 
Настюшка давно просила меня сделать вместе с ней что-нибудь, а тут и случай представился. Мы решили вместе сделать по одной открытке по этому этапу СП. Так что у нас получились 2 открытки мальчуковые для ее друзей - мальчишек на ДР (они у них на этой неделе как раз). Тут мы как раз помяли первый слой бумаги :))) Настюшка все спрашивала меня, уверена ли я в том, что надо мять и рвать? :)))
И вот, что у нас получилось (это практически полный лифтинг Катиной открытки).
Это Настюхина открытка:
 
А это моя открытка:
 
 
 
Все :)
 

3 комментария:

  1. Ирина, спасибо большое что присоединилась к скраповедению! :) Столько открытуль натворили вы, ну молодцы! Ярко, весело!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, американский стиль такой жизнерадостный! Можешь уже смело отдавать все свои бумажки ребенку :) и просто руководить - у нее отлично получается! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, открытки очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova