Project Life 2015 - титульная страница



     С Новым Годом вас, девочки!!! Всего самого хорошего, счастья, здоровья, мира, гармонии и хорошего настроения!!!
А я начинаю новый для себя глобальный проект - Project Life. Помимо блога от магазина My-Scrap.ru челленджи будет проводить и Аня Коссаковская Umichka у себя в блоге.
И первый этап ее челленджа - обязательный элемент - вырубка (необходимо использовать в оформлении разворота вырубку любого типа (плоттерная, выполненная с помощью ручных машинок для вырубки, готова покупная).


Я долго думала над титульной страницей (надеюсь, что остальные пойдут быстрее, а то даже страшно было подступиться к ней). И вот такая она у меня получилась:


Как я уже писала в прошлом посте, я выбрала формат хэндбука. Боюсь, не осилить сразу большой формат. Купила альбомчик и файлы к нему. Причем, если я немного расстроилась из-за формата кармашков у файлов (я купила несколько видов с кармашками 5*5, под фотки из ИГ), то когда получила карточки из Совушки Славии, даже обрадовалась. Такие они маленькие и милые :)

Вырубка здесь у меня слово HELLO, фотоаппарат и баннер внизу, на котором надпись.

К счастью, еще и другие блоги начинают вести ПЛ, так что еще я хочу поучаствовать и в проекте My-Scrap.ru c Анной Андреевой и Project Life Challenge с Совушкой Славия.

До скорой встречи!!! :)





8 комментариев:

  1. Ира, прочь сомнения! Титул получился очень замечательный, цвета хорошо подобраны и все сбалансировано по композиции. Не то что мой титул в этом году хехехе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, мне тоже понравилось! "Дырочки" от хелло очень симпатичные. Необычный формат, но думаю тем интересней наблюдать, как ты будешь делать свой ПЛ. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, хорошо получилось! мне очень нравится комбинация цветов, так свежо! я уже себе раскладку придумала, фото подобрала (ч/б), а с цветовой гаммой пока не определилась - титулка ждет своего часа))))
    В добрый ПЛ-путь и попутного ветра (вдохновения то есть)!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Очень важно найти единомышленников и получать одобрение хотя бы иногда :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира отличный титульник, палитра, композиция и фото такое уютное...

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, классная страничка! Надеюсь, ты с нами? Линки уже открыты!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный титул! Такой спокойный и разнообразный! И спасибо от Совушки Славия за участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое начало! Я бы даже сказало, уже классическое. Так прекрасно начинать каждый новый год с семейной фотографии. Очень рада, что присоединились к нам.My- Scrap.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova