Первый этап СП "La Femme" - Нежность - La tendresse


Первый этап проекта уже начался, поэтому мне нельзя было медлить :)
Обязательными элементами были  - кружево (или ленты) и бабочки (или птицы).



Быстро мне удалось сделать 1 разворот альбома. Самое сложное было выбрать фотографии к нему. У меня есть серия моих студийных фотографий (подарок любимой подруги - фотосессия в студии) и серия малышковых фотографий дочки. Но так как у дочки полно уже альбомов, а у меня - ни одного, то выбор пал на мои фото.
Формат альбома моего 15*15 (так как большинство подходящей бумаги было именно такого формата).

Честно сказать, я не очень умею составлять цветочные композиции. В Скраповедении с Катей Погодиной по Шебби-Шику мне довольно сложно было все это составлять. И здесь пришлось.
И вот мой результат:
 кусочек кружева:
 бабочка на кружевной ленточке тега:
 бабочка из чипборда, покрытая краской и потом акцентом:


 самодельный цветочек, посыпанный микробисером:
 птички на фоне:
 птичка - прозрачное и нежное украшение:
 
 
Ну вот и все, вроде успела:)
 
Как только починят принтер - сразу распечатаю и вставлю фотографии.
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova