СП American Light. 6 этап - обложка


    Ну вот и подошел к концу совместный проект "American Light" в блоге I Love Scrap. Остался последний, 6 этап, по созданию обложки для альбома. Условием 6 этапа было наличие парного элемента на обложке.
Для своей обложки я выбрала трикотажную ткань типа букле, она такая уютная и мягкая оказалась, Как раз именно то, что я хотела для своего альбомчика :)
Из парных элементов у меня бабочки, дотсы и вырубленные листики.
Альбом я сделала на ленте. Так и наряднее, и лучше закрывается :)
А фото начну показывать с создания переплета. Так он мне самой нравится!!! :)))



 А вот и обложка:
 

 
 Ну и все развороты целиком:





 




 

    Я хочу поблагодарить всех девочек-организаторов и наших вдохновительниц за такой замечательный проект, благодаря которому у многих девочек появились в копилке новые альбомчики.


7 комментариев:

  1. Такие солнечный фотографии - весь проект на них любовалась) Очень теплый и уютный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом получился - солнечный, легкий, светлый, теплый! А обложка вообще просто прелесть! Ткань классно смотрится

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящий девочковый альбом получился! Нравится) Поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за отклики! Очень приятно их читать :))) я и сама рада, что в моей копилочке одним альбомчиком стало больше :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какая красота получилась! А переплет, обложка... чудесно сделаны!!!
    Cолнечный, теплый, очень аккуратный - вот эпитеты для Вашего альбома! Спасибо, что были с нами в СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, да, обложечка очень уютная получилась, и сам альбом такой солнечный! И нравится, что основной акцент на фотографиях. Рада, что ты дошла с нами до конца проекта!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот действительно когда делаешь что-то своими руками, на промежуточных этапах бывает так красиво, что хочется на этом и остановиться). Альбом у вас великолепный! Спасибо, что прошли все этапы вместе с нами!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova