СП American Light. 5 этап


    Ура-ура!  Благодаря такому замечательному проекту у меня будет еще один альбомчик! Сейчас уже заканчивается 5-й этап СП "AmericanLight", темой которого стала многослойность.
    Для меня понятие AmericanLight означает смешение американского стиля и "Чисто-и-просто" в некоторой пропорции. То есть и не очень многослойно как в американке, поменьше украшений, но и не очень чисто и просто как в КАСе. Поэтому-то я и не делала много слоев в предыдущих разворотах. А тут задание такое, так что можно и многослойно сделать :)

Уже обдумываю вариант переплета. Скорее всего, сделаю как в МК Лены Моргун. Полюбила я его в последнее время :)

Вот мой разворот:





 
Скоро уже 6-й этап, заключительный, надо думать над обложкой :)
 
 

1 комментарий:

  1. Светлый, воздушный альбом получается! Жду обложку с нетерпением ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova