Набор в ДК Chaikashop


         Вот это новость!!!!!        Начался набор (всего 1 местечко осталось) в дизайн-команду нового блога ChaikaShop. Хозяйка магазина -  Жанна, очень позитивный человек, поэтому и в команде у нее такие жизнерадостные, творческие девочки!!! Очень бы хотелось попасть в такую ДК.
         Коротко о себе: меня зовут Ира, скрапом я увлекаюсь давно, но с некоторым перерывами. Сейчас я увлечена 2 стилями: CAS и американский. Обожаю делать мини-альбомчики, открытки, блокнотики. Весь прошлый год я вела Проджект Лайф. Получила огромное удовольствие и от процесса и от результата. Были, правда, сложности осенью (очень не хотелось продолжать его, времени не было), но я взяла себя в руки с доделала его. А в этом году взяла новый формат 22*28. Пока непривычно в нем работать, но я стараюсь :) Ведь при просмотре альбома столько получаешь эмоций, столько всплывает милых воспоминаний, что уже не остается сомнений в правильности выбора :)
В общем, мне бы очень хотелось попасть в эту замечательную молодую команду. я еще ни разу не была нигде в ДК (не считая приглашенных дизайнеров), поэтому мне очень интересно будет ощутить новые эмоции и получить новые впечатления! :)

Вот некоторые из моих работ.

Открытка ко Дню всех влюбленных:

 Мини-альбомчик:
 Альбом - пухляш:
 Открытка:

 
Страничка из прошлогоднего ПЛ:
 

 


 

 

Баннер проекта:







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova